Главная » 2012 » Сентябрь » 24 » Обоянский почтальон – в тройке лучших по профессии в ЦФО
16:14
Обоянский почтальон – в тройке лучших по профессии в ЦФО
Почтальон отделения почтовой связи Рудавец Обоянского почтамта Нина Еськова заняла второе почетное место на окружном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший почтальон – 2012», который прошел 23 сентября в г. Туле.

Нина Ивановна заслуженно вошла в тройку лучших почтальонов Центрального федерального округа, лишь немного уступив по количеству набранных баллов принимающей стороне – почтальону из г. Тулы, и опередив коллегу из г. Тамбова.

Напомним, всероссийский конкурс «Лучший почтальон-2012» проходит в три этапа – региональный, окружной и финальный. Заключительные соревнования финалистов состоятся в ноябре 2012 года в Москве и будут приурочены к Всемирному Дню качества.

За звание «Лучший почтальон Центрального федерального округа» боролись конкурсанты из девяти областей — Рязанской, Тульской, Курской, Липецкой, Брянской, Воронежской, Белгородской, Тамбовской и Орловской. Все они – лучшие представители самой массовой и уважаемой в обществе почтовой профессии, победители первого, областного этапа конкурса у себя на родине.

Конкурсные выступления оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли представители аппарата Управления ФГУП «Почта России», Управления федеральной почтовой связи Тульской области, центрального комитета обкома профсоюза работников почтовой связи.

В ходе конкурса почтальоны показали домашнее задание – заранее подготовленную видеопрезентацию с рассказом о себе, своем почтовом отделении, увлечениях, продемонстрировали свои профессиональные знания в конкурсе «Викторина» и навыки работы – в конкурсе «Практическое задание».

Домашнее задание Нины Еськовой покорило как жюри, так и зрителей конкурса. Почтальон выехала на сцену на велосипеде (который она ласково называет «Мой орлик») с почтовой сумкой наперевес. Сделав круг почета под музыку о том, как трудно было раньше почтальонам без «помощника», Нина Ивановна приветствовала зал стихами собственного сочинения. Вся ее работа, вся жизнь была раскрыта в песне, которую она исполнила «вживую». В это время на экране транслировался видеоклип о Нине Еськовой — простом сельском почтальоне, который в любую погоду несет людям добрые вести в письмах и телеграммах, соединяя сердца родных людей и сокращая расстояния между ними. Настолько трогательным, душевным и ярким был этот клип, что в конце конкурса по просьбам большинства зрителей он транслировался «на бис».

Викторина состояла из вопросов, ответы на которые должен знать каждый почтальон. Акцент в ней сделан на профессионализм и глубину теоретических знаний, причем не только исключительно почтовых, но также в сфере почтовой безопасности, охраны труда, знаний правил оказания первой медицинской помощи.

В практической части конкурса почтальоны не только показали свои знания и умения, оформляя различные бланки и документы, но также свой профессионализм в ходе инсценировке нестандартной рабочей ситуации.

Нина Еськова уверенно справилась со всеми конкурсными заданиями, покорив жюри своей непосредственностью, открытостью, артистичностью.

На сцене ей были вручены подарки от Почты России, Профсоюза работников почтовой связи, многочисленных партнеров мероприятия.

Нина Ивановна работает почтальоном 15 лет. В коллектив Курского филиала Почты России ее привел случай: знакомая попросила подменить на время болезни, разнести корреспонденцию. Сейчас Нина Ивановна не представляет жизни без почты. Ее любят и уважают клиенты, для которых за годы работы она стала родным человеком, буквально членом семьи, ее труд ценит руководство. Но главное, сама почтальон каждый день ходит на работу с улыбкой и твердым желанием приносить пользу людям.

- Конкурс «Лучший почтальон» — это мероприятие не только для почтовиков, но и, в конечном счете, для их клиентов. Благодаря конкурсу другие почтальоны получают стимул к повышению профессионализма, качества и культуры обслуживания. Они чувствуют внимание и уважение общественности к своей работе, а это — важный мотив для добросовестной работы. Таким образом, укрепляется позитивный настрой во взаимоотношениях работников почты со своими клиентами, — отметил директор Курского филиала Почты России Виктор Вырожемский.
Категория: Местные новости | Просмотров: 832 | Добавил: Кореш | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Местные новости [445]
Все самое свежее и актуальное в Обояни и Обоянском р-не. Большой архив событий за прошлые года
Курск и область [126]
Новости областного центра и региона 46
Общероссийские события [15]
Новости страны в целом. От Калининграда до Владивостока
Мировые новости [7]
О том и о тех, что вдалеке от нас
ПОДЕЛИТЬСЯ
Друзья сайта
Блог mk51rus г.Мурманск, г.Курск, г.Белгород
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0